|
|
Яндекс 2В
Москва
2 500 м²
Статус проекта
Реализован
Площадь
Локация
// о проекте
Стояла задача создать площадку для продуктивной групповой работы, обмена знаниями и генерации новых идей. Также продемонстрировать возможности влияния комфортной атмосферы в офисе на успех в достижении целей компании.
Оформление нового пространства выполнено в сдержанной современной стилистике. Преимущество в отделке отдается серо-черным оттенкам, однако офис при этом не выглядит строгим — в нём много света, зелени, дерева, а зоны отдыха и общения насыщены яркими акцентами.
Поскольку главной задачей проекта было обеспечить комфорт сотрудников, немало внимания архитекторы уделили организации рабочих мест. Это и диммируемое освещение, и удобные кресла, и ненавязчивое зонирование стеллажами с растениями.
2019
Год

Яндекс 2В

// дизайн-идея
Планировочная структура мы подчинили вытянутой форме здания — сформировали единую ось, на которую нанизывали блоки рабочих и обслуживающих пространств. Мы старались разбить монотонность длинного коридора, равномерно заполнить пространство различными функциями.
Коридор стал главной структурной единицей проекта. Поскольку он связывает офис с соседними корпусами, потребовалось максимально изолировать его от рабочих пространств функциональными блоками санузлов, переговорных комнат, линией гардеробных шкафов и т. д.
Рабочие зоны поделили на три группы. В первую входят основные постоянные рабочие места, планировочно выделенные глухими стенами переговорных комнат и кабинетов в ячейки размером не более 25 посадочных мест.
Вторая группа — это кабинеты и переговорные различных размеров, которые используются для групповой работы, проведения презентаций, конференц-связи. Эти помещения обладают отличной шумоизоляцией и оснащены системой бронирования.
Третья группа — зоны групповых неформальных активностей. Главная из них — амфитеатр с большим кофе-поинтом в центре здания, который визуально разбивает монотонность коридора. В этом пространстве можно проводить любые внутриофисные мероприятия. К этой группе также относятся мягкие зоны, диванные ниши, мобильные переговорные капсулы и телефонные будки.