Мы выбрали башенный морфотип застройки, но сохранили низкоэтажную коммерческую часть по периметру, создавая комфортное пешеходное пространство.
Это дало нам возможность подойти к формообразованию более гибко.
Основой концепции стала «суперформа» — прямоугольный квартал. Однако сам участок имеет сложную конфигурацию: он удалён от улицы и расположен на рельефе.
Основной идеей концепции стало отражение богатства
Хабаровского края на природные ресурсы.
Именно это послужило вдохновением для названия
и визуального образа проекта.
Таким образом, концепция Gold органично вписалась в градостроительный
и природный контекст, а её визуальная айдентика отсылает
к ресурсному богатству региона.
Благодаря сложному рельефу удалось интегрировать разноуровневые
входные группы и организовать многоуровневое благоустройство.
Заказчик выбрал концепцию Gold, так как она наилучшим образом сочетает в себе:
Градостроительный контекст — заимствование регулярной квартальной
застройки из исторических планов.
Локальную специфику — отсылки к золотодобыче и природным ископаемым региона.
Функциональность и удобство — сочетание жилых и коммерческих пространств.
В процессе проектирования мы разработали несколько вариантов
объемно-пространственного решения, среди которых были
Alunite, Carbon и Gold (Алунит, Углерод и Золото).